Все Медицинские Центры и Клиники
Нижнего Новгорода
8 (800) 100-08-...

Что говорят клиенты о клинике Гемохелп? Анализ плюсов и минусов.

Позитивные аспекты, отмеченные клиентами

  • Компетентные и понимающие работники: Большинство отзывов отмечают высокую квалификацию и понимание со стороны медицинского персонала.

  • Быстрое обслуживание: Многие клиенты отмечают быструю обработку и получение результатов анализов.

  • Оперативность с отправкой результатов: Положительные отзывы относительно оперативной отправки результатов анализов на почту.

  • Небольшие очереди: Несмотря на отрицательные мнения, большинство отзывов подчеркивают отсутствие или минимальное количество очередей.

  • Чистота и уют: Несколько отзывов отмечают чистоту и уют в клинике.

  • Удобное местоположение: Некоторые клиенты выбирают центр из-за близкого расположения к дому.

Негативные аспекты, отмеченные клиентами

  • Проблемы с администраторами: Негативные отзывы касаются отношения администраторов, включая отвратительное обслуживание, грубость и неэффективную работу.

  • Долгие очереди: Несколько отзывов указывают на длительные очереди, особенно из-за недостатка администраторов.

  • Проблемы при взятии анализов: Есть отзывы о болезненных процедурах взятия анализов и проблемах, таких как синяки и травмы при заборе крови.

  • Разногласия в информации: Некоторые клиенты упоминают расхождения в предоставленной информации по телефону и на месте.

  • Отсутствие дружелюбия некоторых сотрудников: Негодование вызывает грубое общение сотрудников, особенно среди медработников.

Выводы

Медицинский центр "Гемохелп" получает в основном положительные отзывы от клиентов, особенно в части компетентности медперсонала, быстрого обслуживания и отправки результатов. Близкое расположение к дому и небольшие очереди также являются преимуществами. Однако, проблемы с администраторами и некоторыми медработниками, а также длительные очереди, оставляют некоторые негативные впечатления. Клиника может привлечь клиентов своей оперативностью и качеством услуг, но требуется внимание к работе персонала и улучшению общего обслуживания.

Фотографии

Фотография Гемохелп 0
Фотография Гемохелп 1
Фотография Гемохелп 2
Фотография Гемохелп 3
Фотография Гемохелп 4
Фотография Гемохелп 5

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ул. Тимирязева
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1200 р.
от ~840 р.
нет услуги

на ул. Максима Горького
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1200 до ~6100 р.
от ~1200 до ~1500 р.
нет услуги

на ул. Маршала Голованова
цена/качество
низкие цены
низкие цены
от ~850 до ~1100 р.
~530 р.
нет услуги

на Гагарина
оснащение
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ильсия Волкова
Ильсия Волкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гемохелп" через Яндекс
Специалисты:
    Елена *
    Елена * оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Гемохелп" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Уважаемая Елена!

      Мы очень дорожим доверием наших пациентов и всегда стремимся соответствовать той высокой планке, которую для себя определили.
      Проведен анализ посещений в данном кабинете, в результате которого определено,что количество обращений соответствует средней нагрузке администратора на 1 ставку. Данные с камер видеонаблюдения, взятые за произвольные даты, также не подтверждают большого скопления людей. Исходя из изложенного, основания для привлечения второго администратора отсутствуют. Мониторинг количества обращений ведется в постоянном режиме и в случае превышения нормативов имеющейся нагрузки, безусловно будет введена ставка второго администратора.

      В случае необходимости индивидуального рассмотрения отзыва, предлагаем сообщить дату и время обращения, а также контактный номер телефона для обратной связи на официальную электронную почту лаборатории info@gemohelp.ru с пометкой "отдел качества".

      Ответ от администрации:

      Денис Давыдов
      Денис Давыдов оставил(а) негативный отзыв о компании "Гемохелп" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день!
        Лаборатория Гемохелп осуществляет деятельность в полном соответствии с нормативно-правовыми актами РФ. Ряд исследований, входящих в перечень социально значимых инфекций и заболеваний, представляющих опасность для окружающих осуществляется строго при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

        Президент России Владимир Владимирович Путин подписал Указ от 18.09.2023 № 695 "О представлении сведений, содержащихся в документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, с использованием информационных технологий". С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке: http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202309180017?index=1
        Указ вступил в силу 18.09.2023г.
        Суть Указа состоит в том, что гражданин РФ сможет в определенных ситуациях вместо бумажного паспорта предъявить для проверки QR-код из приложения Госуслуг.
        Перечень конкретных ситуаций, в которых можно будет применять мобильное приложение «Госуслуги» для подтверждения личности должно определить Правительство РФ.
        К настоящему времени Правительством РФ подготовлен Проект Постановления с перечнем услуг, которые можно получить по "цифровому" паспорту, однако, сам Проект еще только на стадии рассмотрения, не подписан и не вступил в силу. Иными словами, на текущий момент, Правительством РФ не определен перечень услуг, которые можно получить по "цифровому" паспорту, в связи с чем, согласно действующему законодательству, медицинские организации обязаны проверять паспорт только в бумажном виде.
        В связи с вышеизложенным, полагаем, что данный вопрос Вами изучен недостаточно, а сделанные вследствие этого выводы ошибочны. Кроме того, считаем безнравственным писать оскорбительные замечания в адрес работников лаборатории, которые добросовестно и в полном соответствии с действующим законодательством выполняют свои трудовые обязанности в социально значимой сфере деятельности.

        Ответ от администрации:

        Мария Седова
        Посетитель Мария Седова отметила доброжелательность администратора и лаборанта при сдаче крови. Удивилась приятной неожиданности – скидке в честь Дня рождения, о которой не знала.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Мария, здравствуйте! Спасибо, очень приятно получать обратную связь 🤗

          Ответ от администрации:

          Алена Аленина
          По мнению посетительницы Алены Алениной, обслуживание в клинике "Гемохелп" оставляет желать лучшего. Она подчеркивает неспешность сотрудников, недопустимость длительного ожидания при минимальной очереди, и высказывает недовольство отношением к клиентам.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Уважаемая Алена Аленина!

            Благодарим Вас за обращение, для нас очень важно Ваше мнение. Безусловно время ценный ресурс и длительное ожидание в утренние часы любым работающим человеком будет воспиниматься более остро. По имеющимся данным с камер видеонаблюдения, время, проведенное Вами в пункте забора биологического материала, включая ожидание, оформление и забор, составило 30 минут. По существу поставленных вопросов сообщаем, что в данном подразделении уровень нагрузки соответствует 2 ставкам администратора. Задержка оформления в данном случае была связана с тем, что один из администраторов является новым сотрудником, прошедшим стажировку, однако работая третий день, испытывает сложности при выполнении служебных обязанностей, вследствие чего, ему потребовалась помощь коллеги в оформлении заказа. Кроме того, сообщаем, что мониторинг количества обращений ведется в лаборатории в постоянном режиме. Работа сотрудников данного подразделения будет поставлена на дополнительный контроль, возможно с проведением повторного обучения. Мы искренне сожалеем о неприятных эмоциях, полученных Вами.

            Ответ от администрации:

            Гемохелп в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

            Вы - эксперт, и знаете, чем Гемохелп отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Врачи
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.