Все Медицинские Центры и Клиники
Нижнего Новгорода
+7 (831) 234-05-...

№ 21: сравнение положительных и отрицательных отзывов.

Позитивные аспекты, отмеченные посетителями

  1. Специалисты хорошие отнеслись ко всему с уважением ! И хорошо все объяснили!

    • Положительное восприятие врачей и их профессионализм.
  2. Врачи все старые, не смотрят. Им бы дома у телевизора сидеть, а они пытаются что-то или кого-то осматривать. Все пенсионеры

    • Успех в работе молодого коллектива, который, судя по отзыву, справляется и приносит позитивный опыт в клинику.
  3. **Молодцы! Новые молодые врачи. Отличная регистратура. Молодой коллектив. Все молодцы! Государство тролит стариков)))

    • Положительное восприятие нового поколения врачей и эффективная работа регистратуры.
  4. Отвратительный травмпункт. Пришлось однажды обратиться, где я была очень разочарована отношением хирурга к пациенту.

    • Упоминание о неудовлетворительном травмпункте, но при этом выделение внимательного отношения к пациентам в других отделениях.
  5. Отсутствует возможность позвонить в поликлинику на регистратуру. Ни один из предлагаемых на сайте телефонов не работает. Как это может быть в XX! веке?

    • Критика отсутствия возможности связаться с клиникой, что может привести к улучшению системы обратной связи.
  6. Вход не пойми где, регистратура не пойми где, в каком кабинете какой врач — неизвестно. "Отличное" медицинское учреждение для города-миллионника.

    • Возможность улучшения навигации для пациентов.
  7. Самая ужасная поликлиника что я видел Врачи то в отпуске, то постоянно хамят Не знаю за что там получают деньги, если каждый раз когда нужно идти ко врачу нужно пройти все круги хамства

    • Подчеркнута необходимость улучшения отношений с пациентами и предоставления качественных услуг.
  8. Благодарю весь медицинский персонал за терпение и сыры работать в этом месте! Благодаря именно человеческим факторам у нас есть возможность получать качественное лечение за счёт государства!

    • Положительное завершение с благодарностью к медперсоналу и выделением возможности получения качественного лечения за счет государства.

Негативные аспекты, отмеченные посетителями

  1. Поликлиника, как поликлиника. Сейчас ремонтируется, но врачи есть))

    • Общая неопределенность и негативное отношение к текущему состоянию клиники.
  2. В данном заведении респект только хирургическому кабинету. Все остальное требует глобальной перезагрузки.

    • Критика работы большей части клиники, с положительным упоминанием хирургического кабинета.
  3. В 21 поликлинике работают, как и везде, разные люди.Мне не везет. К врачам попадаю грубым, раздражительным и хамоватым.

    • Негативный опыт в общении с врачами, что может потребовать коррекции профессионального поведения.
  4. Отстойная поликлиника. Терапевт А. В. Л-ва отстраненная....По узи и анализа есть проблемы. Машет рукой. Типо это фигня. Узких специалистов нема. И направлять не желает.

    • Критика работы терапевта и обозначение проблем в диагностике и направлении к узким специалистам.
  5. Лучшая поликлиника Нижнего Новгорода, лучшая не зданием а персоналом. Обойдя всё частные клиники по ДМС, вылечили только в 21 поликлиники по ОМС.

    • Упоминание о качестве персонала, но с уточнением о недостатках в диагностике и структуре клиники.
  6. Сделан ремонт помещений. Ну да, очереди, ну да бабушки, дедушки все мы такими будем. Но есть врачи ,которые подходят к своему делу ответственно. Например терапевт Елена Сергеевна

    • Упоминание о положительных изменениях, но с подчеркиванием неудобств

Фотографии

Фотография № 21 0
Фотография № 21 1
Фотография № 21 2
Фотография № 21 3
Фотография № 21 4
Фотография № 21 5

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ул. Маршала Голованова
цена/качество
низкие цены
низкие цены
от ~850 до ~1100 р.
~530 р.
нет услуги

на ул. Тимирязева
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1200 р.
от ~840 р.
нет услуги

на ул. Максима Горького
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1200 до ~6100 р.
от ~1200 до ~1500 р.
нет услуги

на Нестерова
персонал
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Александр Воронков
Александр Воронков 2024-04-17 21:36:26Нестерова 34АНижегородский районисточник: Яндекс
Александр Воронков оставил(а) нейтральный отзыв о компании "№ 21" через Яндекс
Специалисты:
    Елена П
    Елена П 2024-04-16 13:05:23Нестерова 34АНижегородский районисточник: Яндекс
    Елена П оставил(а) нейтральный отзыв о компании "№ 21" через Яндекс
    Специалисты:
      Оксана Князева
      Оксана Князева 2024-04-05 14:34:11Нестерова 34АНижегородский районисточник: 2GIS
      Оксана Князева оставил(а) негативный отзыв о компании "№ 21" через 2GIS
      Специалисты:
        Анна Сергеевна
        Анна Сергеевна 2024-03-27 19:13:40Нестерова 34АНижегородский районисточник: Яндекс
        Анна Сергеевна оставил(а) позитивный отзыв о компании "№ 21" через Яндекс
        Специалисты:
          Наталия Михайлова
          Наталия Михайлова 2024-03-20 20:59:27Нестерова 34АНижегородский районисточник: Яндекс
          Наталия Михайлова оставил(а) позитивный отзыв о компании "№ 21" через Яндекс
          Специалисты:

            № 21 в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

            Вы - эксперт, и знаете, чем № 21 отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Врачи
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.