слайд
Нижегородская Медицинская клиника Стрелка Медицинские центры
Медицинский центр

Нижегородская Медицинская клиника


+7 (831) 218-89-...

Описание

Медицинский центр руководствуется принципом индивидуального подхода к каждому малышу, поэтому при разработке программы диагностики и лечения врачи центра активно взаимодействуют друг с другом, в отдельных случаях для постановки точного диагноза собирается врачебный консилиум.

Фотографии

Фотография Нижегородская Медицинская клиника 0
Фотография Нижегородская Медицинская клиника 1
Фотография Нижегородская Медицинская клиника 2
Фотография Нижегородская Медицинская клиника 3
Фотография Нижегородская Медицинская клиника 4
Фотография Нижегородская Медицинская клиника 5

Сравнение с другими клиниками

Показаны компании с карты
Сортировка
Название
Рейтинг
Первичный прием врача (сначала дешёвые)
Первичный прием врача (сначала дорогие)
Повторный прием врача (сначала дешёвые)
Повторный прием врача (сначала дорогие)
МРТ (сначала дешёвые)
МРТ (сначала дорогие)
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Максима Горького
персонал
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от 950 р.
от 800 р.
данные не предоставлены

оснащение
надёжность
средние цены
средние цены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
нет услуги

на Сормовском
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
от 800 р.
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на ул. Маршала Голованова
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от 800 до 1000 р.
500 р.
нет услуги

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Михаил Галин

Ходили с дочкой на ЭЭГ. Записывались в понедельник на среду ( во вторник позвонили и напомнили про запись) , все очень понравилось. Приехали за 15 минут до назначенного времени и ровно в назначенное время началась процедура.

Что понравилось: везде чисто, в туалет стоит детский стульчик похожий на IKEA( удобно если ребенок привык мыть руки сам), вежливый персонал, очень понравился врач, только из-за этого можно поставить 5 звезд. Стены в кабинете были в наклейках, что радует, на стеллаже были игрушки и очень много книг( это огромный и жирный плюс, новые книги отвлекают). Одноразовая простыня и наволочка.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Ирина Саблина

    Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу клиники! Делали ребёнку ЭЭГ 2 раза. Очень вежливые и приветливые девочки администраторы. Всегда все объяснят, помогут и подскажут. Огромное спасибо врачам, которые проводят само обследование. Мы приезжаем из другого города как к себе домой. Обстановка всегда лёгкая и непринужденная. Предоставляют палату, где может отдохнуть и мама ребёнка, пока проходит обследование (длится оно 4 часа). Эта клиника показатель того, как должны работать медицинские учреждения. Низкий поклон за Ваш труд!!!

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Ответ от клиники:

      Ирина Саблина, Ирина, спасибо Вам большое за теплые, добрые слова! Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили и работу сотрудников, и обстановку в нашем центре! Благодарим Вас от всего нашего большого коллектива! Мы всегда Вам рады!

      Ответ от администрации:

      Мария Яханова

      Здравствуйте были на приёме 11.06.2020, очень да вольны качеством облужиния клиники, добрый персанал, вежливые, заботливые. Отдельное спасибо администратору (к сожению имя не помню, но помойму Екатерина) помогла в трудную минуту и подсказала все что нужно , от неё шёл позитив, улыбка и счастья, молодец спасибо вам огромное!!!! Врача тоже не могу оставить без внимания. Она очень грамотно все объяснила,сделала все в лучшем виде, если мне понадобится ещё помощь то только в эту клинику, спасибо большое девочки.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от клиники:

        Мария Яханова, Мария, спасибо большое за такой теплый и душевный отзыв! Мы очень рады, что Вам всё понравилось! Мы стараемся создать у нас домашнюю атмосферу, и надеемся, что это удалось! Всегда вам рады и готовы помочь!

        Ответ от администрации:

        Елена Привезенцева

        Хочу выразить благодарность Вашей клинике. Особенно Лозицкой Надежде Олеговне. Долго мучилась со своей проблемой, посоветовали обратиться в "Ниж мед клинику". Обратилась ,не пожалела! Надежда Олеговна очень профессиональный и ответственный врач. УЗИ сделано тщательно и качественно, вместо 5 минут, как в других клиниках, я была на приеме 40-50 минут. Диагноз был выставлен. Назначено лечение. Большое спасибо! Всем советую.
        P.s. Ещё хотела бы отдельное
        спасибо сказать администраторам. Девочки всегда приветливы и доброжелательны.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Ответ от клиники:

          Елена Привезенцева, Елена, огромная благодарность Вам за столь высокую оценку работы Надежды Олеговны! Мы рады, что помогли Вам и надеемся, что еще не раз заслужим Ваше доверие! С наступающими праздниками Вас и желаем самого главного - Здоровья и Благополучия!

          Ответ от администрации:

          Наталья Михеева

          В клинике творится бардак, по-другому не скажешь, причем проблема начинается с администраторов. Два раза обращалась с ребенком. В первый раз при записи на вакцинирование против ветряной оспы. При записи на прием была озвучена сумма около 3900 (точно сейчас не помню), а по факту оказалось, что цена вопроса 4490 и "администратор просто не мог озвучить указанную сумму, так как такая цена была очень давно". На мой комментарий, что мы приехали только с документами и с банковской картой, на которую заранее перечислили озвученную первоначально сумму, мне предложили посмотреть где-нибудь еще (может наличными удастся набрать). Итог: сделали 5% скидку, вышло 4265,5 рублей, а я звонила просила родственников перечислить мне на карту недостающую сумму. Второе мое обращение прошло еще "веселее". Заранее записываемся на узи, согласовываем возможные дни и время. Администратор предлагает записаться на воскресенье. Хорошо, нам тоже удобно, 10.00. При предыдущем обращении приходила смс от клиники, а тут до приема остается два дня, а никакого напоминания нет. Звоню (пятница 17.10.2019, вечер) с уточняющим вопросом: "Напомните ко скольки нужно подойти в воскресенье: 9.00 или 10.00". Мне отвечают, что в 10.00, но удивляются почему записаны только мы. Буквально через несколько минут перезванивает администратор и говорит, что с утра врача не будет, он на конференции и прием только во второй половине дня. И предлагает перезаписать на 16.50, но лучше если мы придем по-раньше. На мой комментарий, что по-раньше не получится, так как день уже распланирован. Сегодня (суббота 19.10.2019, обед) опять звонок от администратора с вопросом: "Подойдем ли мы к 16.30 (уже на 20 минут раньше?". Напоминаю, что вчера уже был разговор, но о 16.50 и раньше мы не можем, администратором было сказано, что нас и так согласны принять только из-за того, что мы были записаны и другого времени у них нет. Фраза: "Ну так вы подойдете?" убила меня полностью. А на мой ответ: "Наверное, мы сделаем узи в другой клинике" был простой ответ "Хорошо" и положена трубка. А мы-то еще планировали делать ревакцинацию против ветряной оспы и вакцинацию против минингита, которые в обще сложности выходят около 11 000 руб. Видимо, клиенты клинике не нужны. Будем делать в другой.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Нижегородская Медицинская клиника в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Врачи
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.