+7 (831) 218-89-...
Описание
Медицинский центр руководствуется принципом индивидуального подхода к каждому малышу, поэтому при разработке программы диагностики и лечения врачи центра активно взаимодействуют друг с другом, в отдельных случаях для постановки точного диагноза собирается врачебный консилиум.
Фотографии






Цены
Цены ниже среднегородских на 2.7%
Врачи по специальностям
1090 р.
890 р.
890 р.
890 р.
890 - 2490 р.
890 р.
890 р.
890 р.
790 р.
890 р.
890 р.
890 р.
от 1490 р.
Хирургия
890 р.
Сравнение с другими клиниками
Сортировка
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
цены ниже среднего
от 950 р.
от 800 р.
данные не предоставлены
средние цены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
нет услуги
цены выше среднего
от 800 р.
данные не предоставлены
данные не предоставлены
цены ниже среднего
от 800 до 1000 р.
500 р.
нет услуги
Нижегородская Медицинская клиника в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
1.5 балла
Отсутствие доверия
Негатив значительно выше нормы
Пожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Ходили с дочкой на ЭЭГ. Записывались в понедельник на среду ( во вторник позвонили и напомнили про запись) , все очень понравилось. Приехали за 15 минут до назначенного времени и ровно в назначенное время началась процедура.
Что понравилось: везде чисто, в туалет стоит детский стульчик похожий на IKEA( удобно если ребенок привык мыть руки сам), вежливый персонал, очень понравился врач, только из-за этого можно поставить 5 звезд. Стены в кабинете были в наклейках, что радует, на стеллаже были игрушки и очень много книг( это огромный и жирный плюс, новые книги отвлекают). Одноразовая простыня и наволочка.
Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу клиники! Делали ребёнку ЭЭГ 2 раза. Очень вежливые и приветливые девочки администраторы. Всегда все объяснят, помогут и подскажут. Огромное спасибо врачам, которые проводят само обследование. Мы приезжаем из другого города как к себе домой. Обстановка всегда лёгкая и непринужденная. Предоставляют палату, где может отдохнуть и мама ребёнка, пока проходит обследование (длится оно 4 часа). Эта клиника показатель того, как должны работать медицинские учреждения. Низкий поклон за Ваш труд!!!
Здравствуйте были на приёме 11.06.2020, очень да вольны качеством облужиния клиники, добрый персанал, вежливые, заботливые. Отдельное спасибо администратору (к сожению имя не помню, но помойму Екатерина) помогла в трудную минуту и подсказала все что нужно , от неё шёл позитив, улыбка и счастья, молодец спасибо вам огромное!!!! Врача тоже не могу оставить без внимания. Она очень грамотно все объяснила,сделала все в лучшем виде, если мне понадобится ещё помощь то только в эту клинику, спасибо большое девочки.
Хочу выразить благодарность Вашей клинике. Особенно Лозицкой Надежде Олеговне. Долго мучилась со своей проблемой, посоветовали обратиться в "Ниж мед клинику". Обратилась ,не пожалела! Надежда Олеговна очень профессиональный и ответственный врач. УЗИ сделано тщательно и качественно, вместо 5 минут, как в других клиниках, я была на приеме 40-50 минут. Диагноз был выставлен. Назначено лечение. Большое спасибо! Всем советую.
P.s. Ещё хотела бы отдельное
спасибо сказать администраторам. Девочки всегда приветливы и доброжелательны.
В клинике творится бардак, по-другому не скажешь, причем проблема начинается с администраторов. Два раза обращалась с ребенком. В первый раз при записи на вакцинирование против ветряной оспы. При записи на прием была озвучена сумма около 3900 (точно сейчас не помню), а по факту оказалось, что цена вопроса 4490 и "администратор просто не мог озвучить указанную сумму, так как такая цена была очень давно". На мой комментарий, что мы приехали только с документами и с банковской картой, на которую заранее перечислили озвученную первоначально сумму, мне предложили посмотреть где-нибудь еще (может наличными удастся набрать). Итог: сделали 5% скидку, вышло 4265,5 рублей, а я звонила просила родственников перечислить мне на карту недостающую сумму. Второе мое обращение прошло еще "веселее". Заранее записываемся на узи, согласовываем возможные дни и время. Администратор предлагает записаться на воскресенье. Хорошо, нам тоже удобно, 10.00. При предыдущем обращении приходила смс от клиники, а тут до приема остается два дня, а никакого напоминания нет. Звоню (пятница 17.10.2019, вечер) с уточняющим вопросом: "Напомните ко скольки нужно подойти в воскресенье: 9.00 или 10.00". Мне отвечают, что в 10.00, но удивляются почему записаны только мы. Буквально через несколько минут перезванивает администратор и говорит, что с утра врача не будет, он на конференции и прием только во второй половине дня. И предлагает перезаписать на 16.50, но лучше если мы придем по-раньше. На мой комментарий, что по-раньше не получится, так как день уже распланирован. Сегодня (суббота 19.10.2019, обед) опять звонок от администратора с вопросом: "Подойдем ли мы к 16.30 (уже на 20 минут раньше?". Напоминаю, что вчера уже был разговор, но о 16.50 и раньше мы не можем, администратором было сказано, что нас и так согласны принять только из-за того, что мы были записаны и другого времени у них нет. Фраза: "Ну так вы подойдете?" убила меня полностью. А на мой ответ: "Наверное, мы сделаем узи в другой клинике" был простой ответ "Хорошо" и положена трубка. А мы-то еще планировали делать ревакцинацию против ветряной оспы и вакцинацию против минингита, которые в обще сложности выходят около 11 000 руб. Видимо, клиенты клинике не нужны. Будем делать в другой.