УЗИ в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Узи" в Нижнем Новгороде
Ксения Кузнецова оставил(а) негативный отзыв о компании "Ника Спринг" через Яндекс
Специалисты:
Вика Орлова оставил(а) негативный отзыв о компании "Имиджлаб" через 2GIS
Специалисты:
Ксения Степина оставил(а) негативный отзыв о компании "Клинический диагностический центр" через Яндекс
Специалисты:
Наталья Л делится негативным опытом с доктором Карачевой А.О. в клинике "Л-Мед", указывая на ненадлежащее качество услуг и неверное сбор анамнеза.
Специалисты:
ДЗЮБА Н. негодует из-за изменения времени приема на УЗИ и неудачного общения, не смогла провести исследование из-за изменений.
Специалисты:
Анна Анна оставил(а) негативный отзыв о компании "Ника Спринг" через Яндекс
Специалисты:
mrRRrrrRrr****** высказывает недовольство, считая клинику местом выкачивания денег. Опыт с врачом Хчоян.Л.И. оставил негативное впечатление, отмечая длительное ожидание и неудачный медицинский опыт. Пациентка также подчеркивает дороговизну анализов и высокие расходы без должного результата, выражая рекомендацию избегать данного медцентра.
Специалисты:
Пациентка Мария Л. выразила недовольство длительным ожиданием при угрозе внематочной беременности, отметив, что операции, как утверждают на сайте, должны проводиться экстренно. Также она упомянула задержку оператора более 10 минут.
Специалисты:
Ирина Ш. делится отрицательным опытом консультации флеболога и УЗИ в клинике "Глобал клиник". Она выражает негодование по поводу отсутствия расшифровки узи и высоких цен, считая это вымогательством денег.
Специалисты:
Степан К поделился негативным опытом, связанным с диагностированием камня в почке и недостатками в организации платных услуг.
Специалисты:
MakeYou Suffer оставил(а) негативный отзыв о компании "Имиджлаб" через 2GIS
Специалисты:
Дмитрий Умнов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Л-Мед" через Яндекс
Специалисты:
Александр Евстигнеев поделился, что ему стало сложно дозвониться до клиники, и описал негативный опыт общения с персоналом, отмечая, что его вопросы были проигнорированы.
Специалисты:
Екатерина Силантьева не оценила отсутствие перчаток у специалиста узи Ларионова. Негативно восприняла инциденты с посторонними людьми во время процедуры и выразила недовольство за стоимость.
Специалисты:
Негативный опыт в клинике из-за задержки врача и отвратительного обслуживания со стороны администраторов. Посетитель решил уйти, не дождавшись врача, из-за неприемлемого отношения со стороны персонала.
Специалисты:
михаил чиков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Евроклиник" через Яндекс
Специалисты:
Елена Елена оставил(а) негативный отзыв о компании "Тонус" через Яндекс
Специалисты:
Дмитрий Токарев описывает негативный опыт с отменой приема и длительным ожиданием. Он выражает недовольство администратором и врачом Габриелян.
Специалисты:
Анонимный автор поделился негативным опытом в Global Clinic, описав пренебрежительное отношение гинеколога Романовой М.И. и сомнительные практики по обследованию и выставлению счетов.
Специалисты:
Дарья Ермакова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Натали" через Яндекс
Специалисты: