Аллерголог-иммунолог в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть аллерголог-иммунолог. Каким компаниям можно доверять?
Гинеколог 71
Дерматолог 50
Диетолог 13
Нефролог 9
Отоларинголог 45
Офтальмолог 35
Подолог 3
Проктолог 15
Трихолог 17
Уролог 57
Флеболог 21
Аллерголог-иммунолог 24
Андролог 1
Артролог 1
Венеролог 41
Вертебролог 2
Гастроэнтеролог 48
Гематолог 9
Генетик 4
Гепатолог 5
Инфекционист 7
Кардиолог 59
Логопед 4
Маммолог 29
Невролог 82
Ортопед 24
Остеопат 8
Педиатр 21
Психиатр 15
Пульмонолог 11
Ревматолог 13
Рентгенолог 4
Сомнолог 4
Стоматолог *
Сурдолог 2
Терапевт 65
Травматолог 19
УЗИ-диагност 1
Фтизиатр 3
Эндокринолог 49
Эпилептолог 5
Отзывы об услуге "Аллерголог-иммунолог" в Нижнем Новгороде
Ксеният Новикова выражает недовольство приемом у аллерголога Кузиной С.В., указывая на недостаточное внимание и неудачную диагностику.
Специалисты:
Gabrielle Destroismaisons выразила недовольство назначением ненужных визитов и обвинила центр в мошенничестве.
Специалисты:
После прихода с ребенком на прием к дерматологу и аллергологу в клинике "Александрия", Наталья Тыркина ощутила разочарование. Пришедшие заранее, они увидели, как другой пациент выходил из кабинета и были приглашены не по расписанию. Ее ребенок начал плакать, и, понимая, что не готова терпеть долгие ожидания в такой ситуации, Наталья решила уйти. Это событие вызвало у нее чувство беспорядка и недовольства организацией приема, особенно учитывая опыт посещения бесплатной поликлиники, где прием был более организованным и точным по времени.
Специалисты:
Врач-аллерголог Окунева понравилась, сразу поняла, что со мной, и лечение выписала хорошее. Сейчас покраснения прошли, за что Наталье Алексеевне большое спасибо!
Специалисты:
Женя Смирнова оценивает врача-аллерголога Кузину Светлану Владимировну как ужасного врача, критикуя ее игнорирование пациентских слов и неверные рекомендации.
Специалисты:
Александра З. подчеркнула удобство попадания к врачам по ОМС и без направлений, а также высокий профессионализм врачей.
Специалисты:
Николай Кошелев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Александрия" через 2GIS
Специалисты:
Алёна Кузнецова оставил(а) позитивный отзыв о компании "КЛАСС" через Яндекс
Специалисты:
Микко Шапошников поделился негативным опытом, отмечая долгие ожидания приема врача, недостаточную информированность персонала на ресепшене и неудовлетворительную компенсацию стоимости парковки.
Специалисты:
Наталья П. выражает недовольство недоступностью по телефону, подчеркивая сложности в связи с долгим ожиданием и отсутствием обратной связи.
Специалисты:
Катерина делится своим негативным опытом с врачом Лорой Владимировной, утверждая, что ей было предписано ненужное лечение и бесполезные препараты.
Специалисты:
Пётр Е. поделился опытом удаления зуба в клинике, выражая сомнения в необходимости КТ и удивление тем, что клиника оставила себе диск с КТ, вместо того чтобы предоставить его пациенту.
Специалисты:
Валюша Ч. выражает свое негодование по поводу постоянных опозданий врачей в клинике. Она решает больше не обращаться в центр и предпочтет поликлинику по месту жительства.
Специалисты:
АА Ч. выразила свое негодование отношением персонала при записи на видео-эЭГ со сном. Она подчеркнула недовольство изменением времени записи без ее согласия и отметила отсутствие компенсаций и хамское обращение администратора.
Специалисты:
Евгений выразил недовольство отвратительным приемом в Клиническом диагностическом центре. Он утверждает, что время приема не соответствовало записи, и ожидание составило более 1,5 часов. Также он упомянул, что при консультации их направили на дополнительную диагностику за дополнительную плату.
Специалисты:
Екатерина Варакина отмечает, что "Женский центр" помог в сложной ситуации с маститом, хотя она больше не уверена в приеме по ОМС.
Специалисты:
Дмитрий Дмитрий рассказал о своем неприятном опыте с врачом Герасимовой Т.П., отметив ее неадекватное поведение и отказ принимать из-за незначительного опоздания.
Специалисты:
Посетительница клиники "Садко" на проспекте Ленина, Наталья Р., была негодовала по поводу недооценки времени клиентов. Пришедшая впервые, она записалась заранее, но столкнулась с ожиданием более 15 минут из-за неорганизованности приема. Администратор объяснил, что есть люди без записи, что вызвало недовольство посетительницы, утверждавшей, что предварительная запись должна гарантировать точное время приема. Она не рекомендует данную клинику тем, кто ценит свое время, отмечая, что в других филиалах не было подобных проблем.
Специалисты:
Дарья Малышева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Нижегородская Медицинская клиника" через Яндекс
Специалисты:
Halva Zefirovna оставил(а) позитивный отзыв о компании "КЛАСС" через Яндекс
Специалисты: